Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и оберегаем наших контрагентов от безответственных собственников .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно подбирать честных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Астрахани? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога. Оплата за наши услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в подлинности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, требуется обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.03.2024